пятница 14 Декабря 09:02
16+
Подать объявление

Я — шопоголик! Но какой?

Скидки до 80% заставляют раскошелиться даже самых прижимистых. Поэтому нет смысла отпираться — в период распродаж мы все шопоголики, а вот какого типа — выясним с помощью этого теста! Поехали!


Сколько вы готовы потратить на распродаже?

А. Все до копейки! Дешево же!
Б. Немного и только на необходимое!
В. Эти распродажи — развод. Не потрачу ни копейки!


Вы набрали на распродаже покупок, и на кассе вам не хватило денег, что вы сделаете?

А. Займу, возьму кредит, но выкуплю все. Брендовое платье за 1000 рублей — когда еще такое будет!
Б. Выберу самую ненужную вещь и оставлю ее.
В. Со мной такого не бывает — я всегда все рассчитываю!

В магазине вы одновременно с другим человеком схватили последнюю распродажную вещь.

А. Вырву с руками!
Б. Попробую договориться.
В. Пусть забирает — не очень-то и хотелось!

Когда стартуют рождественские распродажи?

А. Знаю с точностью до минуты и в каких магазинах какие предлагают скидки!
Б. Января 3—4-го…
В. Мне все равно, как будет время — зайду.

Acne — это…

А. Модная марка одежды
Б. Кожное заболевание
В. Вы издеваетесь?


 

Модный приговор

Если у вас больше всего ответов А, то вы — истинный шопоголик! Знаете и любите это дело. Теряете волю при виде слов «sale» и «распродажа». С вами в черную пятницу лучше не пересекаться — за некоторые вещи вы готовы убить! Без шопинга вам жизнь не мила, поэтому все свободное время вы проводите в торговых центрах. И хоть у вас не закрывается шкаф — надеть все равно нечего. И как говорилось в х/ф «Шопоголик»: «Это не лечится…».
Если большинство ваших ответов Б, то вы — шопоголик разумный. Распродажи — это прекрасно, но рвать волосы на голове (как своей, так и чужой) из-за того что у вас из-под носа увели модную блузку вы не станете.
Если у вас больше В, то вы — шопоголик хладнокровный — характер к распродажам и скидкам устойчивый. В беспорядочных покупках замечен не был. Не самый любимый тип для маркетологов: ни на какие уловки и ухищрения не покупается. Слова «новая коллекция» и «мода» для него почти пустой звук: любимые джинсы носятся до дыр. Появляется на распродажах от безысходности (когда действительно нечего надеть) и жадности.
Шопоголизм (ониомания) — сильная психологическая зависимость человека от покупок. Особенность — почти маниакальная необходимость покупать всё подряд, независимо от того, нужна вещь или нет.
Избежать крайних проявлений шопоголизма вам помогут следующие советы.
Составляйте списки, храните чеки и планируйте покупки дома на холодную голову. Давайте себе время на обдумывания покупок. Возможно, вон та сковорода или вон та рубашка через пару часов вам покажутся не такими и нужными.
Покупайте вещи, которые будут сочетаться между собой. И упаси бог, покупать дополнения к новым вещам.
Избавьтесь от кредиток — наличные позволяют человеку лучше ощущать связь между тратой денег и получением вещи. Выходите из дома с небольшой суммой денег, тогда не будет возможности потратить всё сразу.


Убойный шопинг

У жителя китайской провинции Цзянси не выдержали нервы во время затянувшегося шопинга он совершил самоубийство после ссоры с женщиной, которую он сопровождал, сообщает News.com.au.
Инцидент произошел в начале декабря 2013 года, в торговом центре Golden Eagle в Сюйчжоу. По свидетельству очевидцев, мужчина в резкой форме обсуждал со спутницей затянувшуюся прогулку по магазинам, затем перелез через полутораметровую ограду возле лифта и спрыгнул с седьмого этажа вниз. Записи, сделанные камерами наблюдения, подтверждают слова свидетелей.
Мужчина упал на прилавок с косметикой. Продавщица, находившаяся за прилавком, в этот момент общалась с двумя клиентами. Ни она сама, ни покупатели не пострадали. Однако продавщица заявила, что испуг, который она испытала в тот момент, не отпускает ее до сих пор.
Имя самоубийцы не указывается, однако сообщается, что ему было 40 лет. В настоящее время полиция занимается поисками женщины, после спора с которой мужчина совершил прыжок.

comments powered by HyperComments