суббота 25 Марта 14:45
16+
Подать объявление

И пришел медведь…

Kodiaq — новый зверь в автопарке SKODA. В начале осени его представили европейской публике в Берлине и Париже. А в конце октября знакомиться с новинкой пригласили в Чехию российских журналистов региональных СМИ. В их числе и представителя журнала «Шанс». Старт продаж ŠKODA Kodiaq в России запланирован на середину 2017 года. У россиян есть время подготовиться. К чему именно, расскажем далее.

Kodiaq — это…

Кодиак — это крупный бурый медведь, обитающий на побережье Аляски. Подходящее название для мощного кроссовера.

С Kodiaq SKODA намерена освоить сегмент SUV (Sport Utility Vehicles) и поспорить за внимание покупателей с такими авто как KIA Sorento, Hyundai Santa Fe, Nissan X-Trail, Ford Kuga, Mazda CX-5, Volkswagen Tiguan.

Kodiaq — это автомобиль для большой семьи. Вместительный багажник, опционный третий ряд кресел (итого 7 мест, включая водителя), электрическая блокировка задних дверей для защиты детей и все ваше семейство вместе с домашними питомцами может отправляться на дачу. Или, наоборот, возвращаться с дачи, прихватив оттуда весь урожай.

Kodiaq — это автомобиль для активного отдыха. В нем можно отправляться покорять неизведанные тропы и не бояться, что ночь застанет в пути. Дорожный просвет в 194 мм, колёса от 17 до 20 дюймов и режим off-road для полноприводной версии позволяют неплохо справляться с бездорожьем. А опционные подголовники для сна и одеяла добавят вашему путешествию комфорта. С силовым агрегатом TDI/DSG/4×4 Kodiaq способен буксировать прицеп весом до 2,5 тонн, при этом фаркоп складывается с помощью электрического привода, а ассистент при буксировке прицепа Tow Assist при движении задним ходом на низкой скорости берёт на себя рулевое управление. Так что цепляете к мишке трейлер или прицеп со скутером и вперед, на озера!

Kodiaq — это рабочая лошадка. Сложили кресла, увеличили объем багажника с 720 до 2065 литров (это самый большой объем в классе, такие цифры характерны для коммерческих авто) и можно перевозить грузы. В том числе и длинномерные: если сиденье переднего пассажира сложить (это опция), в салон помещаются предметы длиной до 2,8 м. Впрочем, использовать этого красавца для грузоперевозок было бы кощунством.

Kodiaq — это еще и мобильный офис. Это первая модель ŠKODA, которая может поддерживать постоянное соединение с Интернетом. Привыкли решать все вопросы, не откладывая их в долгий ящик, тогда вам в помощь информационно-развлекательная система Bolero (опция). Она снабжена 8,0-дюймовым сенсорным дисплеем высокого разрешения и функцией In-Car-Communication (ICC). С ее помощью микрофон громкой связи записывает голос водителя и передает его через динамики задним пассажирам. Вот вам и конференция в пути, и селекторное совещание.

Цифры и факты

Мишка получился немаленький, его габариты приближаются к максимальным для сегмента компактных кроссоверов: 4697х1882х1676 мм.

На выбор предлагаются 14 вариантов окраски кузова — четыре стандартных цвета и десять оттенков с эффектом металлик.

В салоне вы не почувствуете никакого стеснения: длина — 1793 мм, ширина на уровне локтей в передней и задней частях — 1527 мм и 1510 мм соответственно.

Снаряженная масса — 1452 кг (у моделей с передним приводом) и 1540 кг (с полным приводом).

В линейку ŠKODA Kodiaq входят пять двигателей: два TDI и три TSI объемом от 1,4 до 2,0 л. Мощность варьируется в диапазоне от 125 до 190 л. с. Все дизельные и бензиновые агрегаты — двигатели с турбонагнетателем и непосредственным впрыском топлива, которые соответствуют экологическому классу Евро-6.

ŠKODA Kodiaq оснащается различными вариантами трансмиссий. В зависимости от комплектации автомобиль может быть оснащен шестиступенчатой механической коробкой передач или шести- или семиступенчатой DSG.

Дизайн

Подробно рассказывать о дизайне Kodiaq не будем. Лучше, как говорится, один раз увидеть. Если в двух словах, то Kodiaq — это четкие линии, создающие впечатление мощи, динамики и сдержанной агрессии.

Если вспомнить, что завод ŠKODA в Чехии расположен в г. Млада-Болеслав, в регионе с известным многим названием Богемия, становится понятно, откуда что взялось во внешности медведя.

Главный дизайнер ŠKODA Йозеф Кабан (Jozef Kabaň) и его сотрудники не скрывают, что черпали вдохновение в традиционном чешском искусстве огранки хрусталя.

Умные решения

ŠKODA Kodiaq предлагается более 30 решений из серии «Simply Clever». С некоторыми из них мы уже знакомы по другим детищам «Шкоды». Взять хотя бы скребок для снега на крышке топливного бака или ниши для зонтиков в передних дверцах — мелочь, а приятно…

Но есть и новинки. В их числе защита дверной кромки: при открывании двери она под действием преднапряженных пружин выдвигается, препятствуя контакту жесткой металлической кромки со стеной гаража или с соседним автомобилем. При закрывании двери планка убирается автоматически. Уже упомянутые электрическая блокировка задних дверей для защиты детей, система связи внутри автомобиля и опциональные подголовники для сна также относятся к разряду новинок. Но все эти мелочи меркнут перед огромным выбором вспомогательных систем, так называемых ассистентов.

Одна из них — система Area View: камеры кругового обзора с широкоугольными объективами, установленные в передней и задней частях, а также в корпусах наружных зеркал, передают на монитор изображения пространства непосредственно вокруг автомобиля, в том числе виртуальный вид сверху и обзор на 180 градусов в передней и задней частях автомобиля. Кроме того умные ассистенты помогут, подскажут или вообще возьмут на себя управление в таких ситуациях как: буксировка трейлера, отслеживание дистанции с другими автомобилями, перестроение, парковка задним ходом и др.

Смартфон на колесах

Благодаря наличию современных информационно-развлекательных систем и новых коммуникационных решений ŠKODA Kodiaq уже прозвали смартфоном на колесах.

Мобильное приложение ŠKODA Connect выполняет функции удаленного доступа к автомобилю, а также оказания помощи.

Все популярные онлайн-сервисы: навигационная информация, музыка и новости, а также все актуальные данные об автомобиле, доступны в составе единого сервиса через информационно-развлекательную систему автомобиля — причем для любой комплектации.

О самом главном

Прочитав все вышеизложенное, естественно задаться вопросом: «А сколько это будет стоить?» Поскольку старт продаж в России назначен только на середину 2017 года, точные цены для российского рынка еще не определены. В Западной Европе Kodiaq поступит в продажу в начале 2017 года и стоить будет от 25 000 евро. По нынешнему курсу это порядка 1,7 млн рублей. Есть шанс, что для россиян эта цена будет ниже за счет российской сборки на заводе в Нижнем Новгороде. 

Фото: SKODA

comments powered by HyperComments