Звезды с обложки

Страсти по Asti

ANNA ASTI — в конце прошлого года все узнали, под каким псевдонимом будет выступать Анна Анатольевна Дзюба — отколовшаяся половинка популярного дуэта Artik&Asti. Пока все гадали, кто же станет новой солисткой, и обсуждали детали распада группы, Анна выждала драматическую паузу и выдала дебютный сингл и клип с символическим названием «Феникс».

А в первой песне альбома «Моя птичка (intro)» сходу заявила: «Я не кукла без души с глупым личиком, не жар-птица, чтоб в клетке в неволе пела. Ты сказал мне: «Лети высоко, моя птичка». И я полетела»


Птица высокого полёта

Как только вышел сингл, все поняли: Анна, уходя в сольное плавание, забрала себе лучшее от проекта Artik&Asti: имя, манеру пения, стиль в текстах и музыке и даже частично автора их хитов. В какой-то момент всем показалось, что у нас двоится в ушах: ведь новая солистка группы Севиль Велиева, участница третьего сезона шоу «Голос», ничего нового в звучание Artik&Asti от себя не привнесла. Полностью скопировав Анну, она стала её бледной тенью. И после клипа «Гармония» обновлённые Artik&Asti как-то потерялись.

А вот Анна, как мифическая птица, собралась, ухватилась цепкими лапками и отпускать успех не собирается. За синглом последовала совместная работа с Филиппом Киркоровым под названием «Хобби».


24 июня артистка отметила своё 32-летие грандиозным концертом в Москве и дебютным альбомом «Феникс» из 11 композиций.
Ещё в составе Artik&Asti Анна призналась, что работа её сильно изменила: она перестала обращать внимание на какие-то недомогания — если нужно работать, то она соберётся и будет пахать: «Есть огромное ощущение победы над собой. За эти годы я очень изменилась. Я окрепла и выросла в абсолютно всех планах. Особенно морально. Я преодолела многие свои слабости, чтобы прийти на то место, на котором я сейчас нахожусь как человек и как артист. Самое главное преодоление — это чувство слабости. Я была такой девочкой из провинции, из маленького городка. Которая не была адаптирована к такому миру. Я поняла: всё, что происходило в жизни самого крутого — это связано только с работой. В какой-то момент я сломалась и стала другой»

«Стала машиной!» — добавил Артик в том же интервью Алёне Жигаловой («Алёна, блин!») на YouTube-канале издания «Super.ru».

Но изначально слабой Анну не назовёшь, ведь она действительно из простой деревенской девчонки, которая доила коров у бабушки, вырвалась в самый топ. Её папа, конечно, надеялся, что младшая дочь станет юристом. Но в 17 лет девушка пережила расставание с молодым человеком, и душа её заговорила: Анна начала писать тексты и делать первые шаги в своей музыкальной карьере. Да, она подрабатывала будучи студенткой то помощником юриста, то визажистом, то администратором в караоке-клубе. Но в музыку тянуло сильнее. А там уже судьбоносная встреча с Артиком, переезд в Москву — первый успех закружил птицу-Анну в танце.

Self-madewoman

Как и всякого успешного человека, артистку в новом образе сопровождают скандалы. В мае этого года прилетел «привет» с родины: продюсер, клипмейкер и режиссёр Нателла Крапивина обвинила Анну в копировании певицы Светланы Лободы: «На секунду подумала, что это Лобода, ан нет! Это украинская певица Анна Asti отлично вжилась в её образ. Света, тебя клонировали!»


В Сети тут же вспыхнула дискуссия, в которой всплыло печальное: все, кто увлекается пластической хирургией и подстраивается под современные «стандарты красоты», рано или поздно превращаются в хоть в Лободу, хоть в сестёр Кардашьян и далее по списку. Достаточно вбить в поисковик «Лобода до и после пластики», и это становится очевидным.
Но, в отличие от многих до конца отпирающихся звёзд, Анна Асти открыто рассказывает и даже показывает, что, как и почему «тюнинговала»: «Ладно бы я была бабой-ягой, а потом стала невероятной королевой красоты. Такого не было. Я подчеркнула то, что я хотела, и убрала свой комплекс. Если мне хреново живётся, я не хочу жить с этим — я хочу жить хорошо. Я не хочу смотреть на себя в зеркало и замечать недостатки. Я хочу смотреть на себя очень крутую и не париться!»

Анна, похоже, разгадала не только формулу популярного российского хита, как пишут про её новый альбом музыкальные критики, но и формулу успешной внешности. А раз всё это работает, то кто её осудит?