Регина Тодоренко – одна из самых востребованных телеведущих на российском ТВ. Она принимает участие в популярных телевизионных проектах, снимается в кино и успевает воспитывать двоих сыновей. Недавно Регина стала ведущей «Новой Фабрики звёзд» на ТНТ, где вместе с Тимуром Родригезом поддерживает фабрикантов на отчётных концертах. Мы поговорили с ней об этом опыте, а также о съёмках в кино с Милошем Биковичем, детях и «красивой жизни».
— В последнее время много обсуждают «Новую Фабрику звёзд», которую перезапустил ТНТ. То культовое шоу подарило российскому шоу-бизнесу не один десяток звёзд. Как думаете, возрождённый проект раскроет новые таланты?
— Конечно. Это хороший старт, возможность проявить себя, а главное – научиться многим вещам. Свой творческий потенциал и свои таланты сейчас можно показать на самых разных площадках, в соцсетях. И многие показывают, но кто-то становится популярным, кого-то замечают, а кого-то нет. Это своего рода лотерея. «Новая Фабрика звёзд» безусловно даёт шанс сразу быть услышанным огромной аудиторией. Я ведь тоже прошла школу «Фабрики» в своё время. 16 лет назад я попала в этот проект, жила в звёздном доме три месяца, дошла до финала, получила колоссальный опыт.
— Как думаете, чем этот проект сейчас привлекает достаточно искушенную аудиторию?
— Лично мне не хватает свежих лиц в шоу-бизнесе. Очень хочется новой музыки, новых исполнителей, которые будут нести со сцены не всякую грязь, а позитив. Может быть, не супер современных, а более консервативных, но таких, чтобы их творчество было не стыдно показать ребенку. Потому что то, что сейчас слушает подрастающее поколение – это местами очень грязно и негативно. Я сейчас участвую в большом количестве разных шоу и могу сказать, что шоу, в которых я задействована, смотрит наш пятилетний сын. И я рада, что мне есть, что ему показать. Если раньше я боялась показывать какие-то проекты, то сейчас очень приятно, что я спокойно могу брать ребенка с собой на работу, и он увидит там много интересного, не требующего закрывать ему глаза или уши. И «Новая Фабрика звёзд» – один из таких проектов.
— А если бы вас пригласили стать одним из членов жюри — согласились бы? Вы ведь периодически сидите в жюри различных конкурсов.
— На этом проекте мне комфортнее в роли ведущей. Мне было бы трудно судить ребят, учитывая, что я была на их месте. Я очень сочувствующий человек и прекрасно помню, что жить в звёздном доме не так-то просто: бывают и срывы, и слёзы, и сильное эмоциональное напряжение. Они постоянно находятся в замкнутом пространстве с незнакомыми людьми, которые, по сути, для них конкуренты. Когда я была участницей, первые два месяца я постоянно рыдала. У нас была телефонная будка, я звонила родителям и плакала в трубку. Сейчас ребята более сильные духом, более приспособленные к разным поворотам, и я уверена, что они лучше справляются и подарят нам много классных песен. Но будь я в жюри, я не смогла бы никого отчислить из проекта.
— В последнее время много обсуждают «Новую Фабрику звёзд», которую перезапустил ТНТ. То культовое шоу подарило российскому шоу-бизнесу не один десяток звёзд. Как думаете, возрождённый проект раскроет новые таланты?
— Конечно. Это хороший старт, возможность проявить себя, а главное – научиться многим вещам. Свой творческий потенциал и свои таланты сейчас можно показать на самых разных площадках, в соцсетях. И многие показывают, но кто-то становится популярным, кого-то замечают, а кого-то нет. Это своего рода лотерея. «Новая Фабрика звёзд» безусловно даёт шанс сразу быть услышанным огромной аудиторией. Я ведь тоже прошла школу «Фабрики» в своё время. 16 лет назад я попала в этот проект, жила в звёздном доме три месяца, дошла до финала, получила колоссальный опыт.
— Как думаете, чем этот проект сейчас привлекает достаточно искушенную аудиторию?
— Лично мне не хватает свежих лиц в шоу-бизнесе. Очень хочется новой музыки, новых исполнителей, которые будут нести со сцены не всякую грязь, а позитив. Может быть, не супер современных, а более консервативных, но таких, чтобы их творчество было не стыдно показать ребенку. Потому что то, что сейчас слушает подрастающее поколение – это местами очень грязно и негативно. Я сейчас участвую в большом количестве разных шоу и могу сказать, что шоу, в которых я задействована, смотрит наш пятилетний сын. И я рада, что мне есть, что ему показать. Если раньше я боялась показывать какие-то проекты, то сейчас очень приятно, что я спокойно могу брать ребенка с собой на работу, и он увидит там много интересного, не требующего закрывать ему глаза или уши. И «Новая Фабрика звёзд» – один из таких проектов.
— А если бы вас пригласили стать одним из членов жюри — согласились бы? Вы ведь периодически сидите в жюри различных конкурсов.
— На этом проекте мне комфортнее в роли ведущей. Мне было бы трудно судить ребят, учитывая, что я была на их месте. Я очень сочувствующий человек и прекрасно помню, что жить в звёздном доме не так-то просто: бывают и срывы, и слёзы, и сильное эмоциональное напряжение. Они постоянно находятся в замкнутом пространстве с незнакомыми людьми, которые, по сути, для них конкуренты. Когда я была участницей, первые два месяца я постоянно рыдала. У нас была телефонная будка, я звонила родителям и плакала в трубку. Сейчас ребята более сильные духом, более приспособленные к разным поворотам, и я уверена, что они лучше справляются и подарят нам много классных песен. Но будь я в жюри, я не смогла бы никого отчислить из проекта.
— Ваш тандем с Тимуром Родригезом можно уже назвать идеальным. Вы рады, что именно он ваш партнер?
— Я благодарю судьбу за то, что однажды у меня появился такой партнёр. Я и не думала, что мы настолько подружимся, настолько сработаемся. Мы начали работать в трэвел-шоу «Руссо Экспрессо» на канале «Пятница!». Сначала переживали: ведь нам казалось, что раз мы работаем в паре, то мы должны быть на контрасте: смешной и строгий, например, весёлый и скептик. А мы оба очень похожи – позитивные, жизнерадостные. Тимур тогда решил, что идея сделать нас соведущими потерпит фиаско. Но прошло уже столько лет, и оказалось, что мы идеально подошли друг другу. К счастью, он тот партнер, который, если вдруг у тебя не открывается парашют, откроет свой и подхватит тебя.
— Вы не только телеведущая, но и актриса. В марте в прокат вышел фильм «Любовь со второго взгляда», где вы сыграли главную роль в паре с Милошем Биковичем. Как вам с ним работалось?
— Мы с Милошем проработали всего четыре съёмочных дня вместе, и нам не удалось, действительно, узнать друг друга. Большую часть времени проводили в своих вагончиках и гримерных, пока шли перестановки, и каждый учил свой текст. Но меня восхитила в нем лёгкость, с которой он подходит к работе. Было ощущение, что работа не составляет для него никакого труда! Он просто заходит в кадр и моментально перевоплощается в своего героя. Можно чем угодно заниматься в перерывах, но как только звучит: «Камера, мотор!» – Милош уже «в роли». Сразу появляются новые манеры, жесты. И ещё он готов учиться ради роли, даже если что-то не умеет. В фильме мы должны были танцевать танго, и подразумевалась работа дублеров. Но нас такой вариант не устроил. У меня имеется хореографический опыт, а у Милоша его практически не было, но он не отказался, и на следующий день за 15 минут мы разучили танец.
— Я благодарю судьбу за то, что однажды у меня появился такой партнёр. Я и не думала, что мы настолько подружимся, настолько сработаемся. Мы начали работать в трэвел-шоу «Руссо Экспрессо» на канале «Пятница!». Сначала переживали: ведь нам казалось, что раз мы работаем в паре, то мы должны быть на контрасте: смешной и строгий, например, весёлый и скептик. А мы оба очень похожи – позитивные, жизнерадостные. Тимур тогда решил, что идея сделать нас соведущими потерпит фиаско. Но прошло уже столько лет, и оказалось, что мы идеально подошли друг другу. К счастью, он тот партнер, который, если вдруг у тебя не открывается парашют, откроет свой и подхватит тебя.
— Вы не только телеведущая, но и актриса. В марте в прокат вышел фильм «Любовь со второго взгляда», где вы сыграли главную роль в паре с Милошем Биковичем. Как вам с ним работалось?
— Мы с Милошем проработали всего четыре съёмочных дня вместе, и нам не удалось, действительно, узнать друг друга. Большую часть времени проводили в своих вагончиках и гримерных, пока шли перестановки, и каждый учил свой текст. Но меня восхитила в нем лёгкость, с которой он подходит к работе. Было ощущение, что работа не составляет для него никакого труда! Он просто заходит в кадр и моментально перевоплощается в своего героя. Можно чем угодно заниматься в перерывах, но как только звучит: «Камера, мотор!» – Милош уже «в роли». Сразу появляются новые манеры, жесты. И ещё он готов учиться ради роли, даже если что-то не умеет. В фильме мы должны были танцевать танго, и подразумевалась работа дублеров. Но нас такой вариант не устроил. У меня имеется хореографический опыт, а у Милоша его практически не было, но он не отказался, и на следующий день за 15 минут мы разучили танец.
— В прошлом году вы впервые сыграли в полнометражном фильме – новогодних «Ёлках». Как вам этот опыт?
— Да, сбылась моя большая мечта. Продюсер и сценарист «Ёлок» Женя Кулик рассказал мне, что когда я только вошла в кадр, все немного переживали, как я сыграю. А когда я вышла из кадра, он говорит: «Слушай, а ты что, профессиональная актриса?» Даже пожалел, что мне дали такую маленькую роль. У меня есть режиссёрское образование, и мне довелось играть разные роли. Это было очень приятно слышать, честно говоря. А вообще на съёмках было несладко: зимнюю историю снимали летом в 30-ти градусную жару. Сидеть в машине в пуховике в такое время – то ещё испытание! Но зато какой опыт я получила, играла с такими талантливыми партнерами! Это потрясающий образовательный процесс, и, конечно, прекрасная возможность воплотить свои желания в жизнь.
— Как при таком графике вообще удаётся быть ещё и хорошей матерью и проводить время с детьми? К тому же и ваш муж тоже творческий человек с большим количеством съёмок, проектов, гастролей. С кем остаются дети, когда вы работаете?
— С няней или с бабушками. Если я работаю, а у Влада есть время, то с детьми остаётся он. Как правило, я провожу с детьми утро и вечер. Они просыпаются достаточно рано, иногда в шесть-семь утра, и до девяти-десяти часов я с ними. Когда у меня нет 14-часовых смен, я приезжаю домой в шесть-семь вечера и снова занимаюсь с детьми, часов до девяти.
— Да, сбылась моя большая мечта. Продюсер и сценарист «Ёлок» Женя Кулик рассказал мне, что когда я только вошла в кадр, все немного переживали, как я сыграю. А когда я вышла из кадра, он говорит: «Слушай, а ты что, профессиональная актриса?» Даже пожалел, что мне дали такую маленькую роль. У меня есть режиссёрское образование, и мне довелось играть разные роли. Это было очень приятно слышать, честно говоря. А вообще на съёмках было несладко: зимнюю историю снимали летом в 30-ти градусную жару. Сидеть в машине в пуховике в такое время – то ещё испытание! Но зато какой опыт я получила, играла с такими талантливыми партнерами! Это потрясающий образовательный процесс, и, конечно, прекрасная возможность воплотить свои желания в жизнь.
— Как при таком графике вообще удаётся быть ещё и хорошей матерью и проводить время с детьми? К тому же и ваш муж тоже творческий человек с большим количеством съёмок, проектов, гастролей. С кем остаются дети, когда вы работаете?
— С няней или с бабушками. Если я работаю, а у Влада есть время, то с детьми остаётся он. Как правило, я провожу с детьми утро и вечер. Они просыпаются достаточно рано, иногда в шесть-семь утра, и до девяти-десяти часов я с ними. Когда у меня нет 14-часовых смен, я приезжаю домой в шесть-семь вечера и снова занимаюсь с детьми, часов до девяти.
— Кто из вас более строгий родитель — вы или Влад?
— Я – мягкая мама, по мне можно скакать и прыгать. Но папа вам не мама! Он строгий, но там, где это необходимо. Когда я одна уехала в Мексику отдыхать, сына оставила с папой, они всю неделю провели вдвоём. Влад приучил сына к дисциплине: вовремя есть, вовремя ложиться спать. Отбой в девять часов, и всё! Но у Влада то ли нет такого резерва терпения, то ли слишком чёткая позиция: он делает так, как хотел бы сам, а не как бы хотел ребенок. Но на самом деле они влияют друг на друга благотворно. Влад брал его с собой на работу в офис, на концерты, у них была интересная, бурная жизнь.
— Несмотря на то, что у вас огромное количество подписчиков, вы не стараетесь показать им какую-то красивую картинку, а, наоборот, показываете свою настоящую жизнь, можете даже без мейкапа из больничной палаты выложить фото. Почему так, не боитесь хейта?
— Просто сейчас появляется тренд на жизнь — просто жизнь, как она есть. Многие блогеры формируют в умах своих подписчиков определённую картинку, и люди ведомые пытаются ей следовать. При том, что все просто верят тому, что видят, а показать можно всё, что угодно. Потом люди мечтают быть похожим на кого-то и живут не свою жизнь. Это ни к чему! А что касается натуральности и обычной жизни – мои подписчики видели меня в самых разных состояниях: и счастливую, и сонную, и рыдающую, и при параде, и в домашней обстановке. Я за естественность, но там, где она уместна. Я никогда не боялась, что как-то не так выгляжу, и сейчас мне кажется правильным, что наконец-то мода на «глянцевое» лицо постепенно уходит.
— Я – мягкая мама, по мне можно скакать и прыгать. Но папа вам не мама! Он строгий, но там, где это необходимо. Когда я одна уехала в Мексику отдыхать, сына оставила с папой, они всю неделю провели вдвоём. Влад приучил сына к дисциплине: вовремя есть, вовремя ложиться спать. Отбой в девять часов, и всё! Но у Влада то ли нет такого резерва терпения, то ли слишком чёткая позиция: он делает так, как хотел бы сам, а не как бы хотел ребенок. Но на самом деле они влияют друг на друга благотворно. Влад брал его с собой на работу в офис, на концерты, у них была интересная, бурная жизнь.
— Несмотря на то, что у вас огромное количество подписчиков, вы не стараетесь показать им какую-то красивую картинку, а, наоборот, показываете свою настоящую жизнь, можете даже без мейкапа из больничной палаты выложить фото. Почему так, не боитесь хейта?
— Просто сейчас появляется тренд на жизнь — просто жизнь, как она есть. Многие блогеры формируют в умах своих подписчиков определённую картинку, и люди ведомые пытаются ей следовать. При том, что все просто верят тому, что видят, а показать можно всё, что угодно. Потом люди мечтают быть похожим на кого-то и живут не свою жизнь. Это ни к чему! А что касается натуральности и обычной жизни – мои подписчики видели меня в самых разных состояниях: и счастливую, и сонную, и рыдающую, и при параде, и в домашней обстановке. Я за естественность, но там, где она уместна. Я никогда не боялась, что как-то не так выгляжу, и сейчас мне кажется правильным, что наконец-то мода на «глянцевое» лицо постепенно уходит.