Звезды с обложки

Виктория Боня: избавьтесь от яда, который отравляет вашу жизнь

Телеведущая, блогер, модель и бизнесвумен Виктория Боня покинула реалити-шоу «Выжить в Дубае», но получила такую мощную зрительскую поддержку, тепло и любовь, что будем считать — это победа!

— Виктория, несмотря на сильный буллинг со стороны некоторых звёздных участников проекта «Выжить в Дубае», вы получили огромную поддержку от зрителей. Как вы считаете, почему люди встали на вашу сторону?
— В моей жизни эта несправедливость существует уже много лет — меня воспринимают только через заголовки каких-то пабликов и желтых изданий, через «вырванные» из контекста и «пережеванные» через чью-то призму восприятия новости. Многие люди не сталкивались со мной напрямую. И возможно сейчас, когда зрители своими глазами увидели меня настоящую, стало понятно, что основанные на искажении реальных событий и фраз публикации создали у аудитории ложное восприятие меня. Очень хочу, чтобы все мы делали выводы только из непосредственного общения с человеком, из личных наблюдений и личного опыта.
Знаете, мне было так приятно, когда мне написала девушка и рассказала, что купила масло для губ моего бренда, чтобы просто поддержать меня! Это невероятно приятно и ценно, это самая большая благодарность, которую я могу получить от своей аудитории.

— А что за бренд?
— Масла для губ и помады Bonya Beauty — это веганский бренд, он пока небольшой. Абсолютно безопасный продукт, изготовленный по европейскому стандарту clean beauty. Наша идеология в том, что женская красота не должна скрываться за косметикой, а, наоборот, лишь чуть-чуть подчеркиваться с помощью нее. Кстати, сейчас я готовлюсь к восхождению на восьмитысячник и планирую сделать специальный флажок от своего бренда в поддержку прекрасного пола. Если мне удастся взойти, хочу установить этот символ женского единства на вершине.
— Что оказалось самым сложным на съёмках?
— Не могу сказать, что было что-то очень сложное, хотя случались достаточно интересные моменты. Например, они касались поведения людей и того, насколько бесчеловечно они могут вести себя из-за еды. Я видела, как один участник прятал еду, а потом ел её один. В этот момент этот человек полностью обесценил себя в моих глазах, весь его образ рухнул. Мне такое несвойственно, это противоречит моим внутренним устоям, я бы разделила последний кусочек на всех.

— Что стало неожиданностью для вас в шоу?
— Мужчины, которых я считала мужчинами и с виду очень красивыми, оказались совершенно пустыми внутри. Наверное, даже не совсем мужчинами. Не хочу никого обижать, но происходили такие ситуации, когда мне из-за них было стыдно и неловко. Слава Богу, в моей обычной жизни таких людей нет.

— Как думаете, после «Выжить в Дубае» и «Звёзды в Африке» у вас достаточно опыта, чтобы самой выжить в экстремальных условиях?
— Думаю, что настоящий экстремальный опыт я всё-таки приобрела не на реалити-шоу, а во время восхождений в горы, где действительно очень опасные условия. Когда поднимаешься на восьмитысячник, один неверный шаг может унести тебя в пропасть. Это школа выживания. На телевизионных проектах есть своя техника безопасности, которая тщательно соблюдается. Так что это искусственно созданные экстремальные условия.
— У вас были какие-то опасения перед началом съемок?
— Нет, у меня не было никаких опасений, да и в принципе у меня нет страхов. Я всегда нахожусь в состоянии «здесь и сейчас». Не думаю о том, что будет завтра, просто живу настоящим и получаю от этого удовольствие.

— После участия в шоу вы открыли в себе что-то новое, узнали что-то, что не осознавали ранее?
— Интересный вопрос. Я очень много работаю над собой, потому что для меня важно развивать свои человеческие качества. Однако, как и все, я нахожусь в кругу знакомых людей и событий. А тут попадаешь в новый коллектив и живешь с теми, с кем раньше не проводил время. Тут я поняла, что вся та работа, которую я провожу, дает свои плоды. Это было бы невозможно осознать там, где комфортно, где тебя окружают близкие люди. Только с новым коллективом понимаешь, как много ты уже сделала, как эта работа не дает тебе опуститься, помогает видеть трезво, мыслить объективно, а самое главное – оставаться человеком. Также я осознала, что для меня люди не делятся на ранги. Я не оцениваю их, исходя из того, кто больше зарабатывает, или у кого больше подписчиков. Для меня все равны и прекрасны.

— Как вы относитесь к модным сейчас практикам: випассана, аскезы, треккинг, диджитал детокс, игра «Лила» и другим? Пробовали что-то из этого сами?
— Отношусь хорошо, но мне кажется, что само словосочетание «модные практики» как будто принижает их. Просто люди захотели, оказались готовы и начали путь к себе. Та же «Лила» – это способ самопознания и самая древняя игра в мире, поэтому мне кажется некультурным называть ее модной. Если вы хоть раз в жизни встанете на этот путь, поймете, что это сложная работа, а не модный тренд.
— Какая ваша любимая духовная практика на данный момент?
— Духовные практики – это не набор упражнений. В первую очередь, это принятие решения о том, что ты хочешь познакомиться с собой. Не так уж и важно, как ты это делаешь – через йогу, дыхание, медитации, обливание холодной водой. Каждый выбирает то, что ему подходит. Для меня горы, восхождение на восьмитысячник — это тоже духовная практика, путь к познанию. Я выбираю то, что на данный момент времени и места мне удобно. Это может быть практика наблюдения, когда наблюдаешь и за телом, и за своими мыслями, понимая, что не витаешь в облаках прошлого или в фантазиях будущего, а находишься в моменте.
Такое ощущение, что у вас искажённое видение: вот я сейчас начну делать какие-то практики и буду духовно расти. В первую очередь нужно принять решение заглянуть внутрь себя и узнать, кто ты. Тогда ты начинаешь отказываться от всего яда, который есть в твоей жизни. Причём, яд может быть разным. Вот, например, я уже много лет не пью алкоголь, даже на праздники. Самое же главное – отказаться от яда в мыслях, от негативных суждений, от того, как вы думаете про других людей и как вы их оцениваете.