«Я понимаю, когда люди начинают пить или принимать вещества во время депрессии. Так им легче справиться с ситуацией. Но у меня всё было иначе. Тут сработал эффект вседозволенности. Я вдруг понял, что набираю популярность, меня узнают, и поэтому слетел с катушек».
«У меня уже были диабет второго типа, гипертония, апноэ. Я не мог в подъезде по ступенькам подняться на один пролёт, мне уже было очень тяжело. По сцене тоже прыгать было непросто. Никто же не видит, что со мной за кулисами. А там, без зрителей, за кулисами я уже погибал».
«Гастрошунтирование, которое мне провели, — обратимая операция, то есть всё можно вернуть на свои места, но мне настолько комфортно в нынешнем теле, что я не хочу ничего менять. Мало того, я перенес ещё одну операцию — хирурги по моей просьбе сузили соустье желудка. Так что стремлюсь к идеалу, буду худеть. Дискомфорта нет, голодных глаз нет, если только на женщин. На данный момент вешу 95 килограммов, изначально весил 140. У меня нет зацикленности на весе и никогда этого не было. Мне просто стало тяжело жить с лишним весом. У полного мужчины падает тестостерон, а это прямая связь с желанием жить, творить, любить. Просто становишься куском сала с глазами, а сейчас я молод и прекрасен», — рассказал «СтарХиту» юморист.