Скандал в благородном семействе
Евгений Петросян всегда отличался любовью к женскому полу. Брак с Еленой Степаненко был уже четвёртым и самым длинным – более 30 лет. Яркая, колоритная Елена была не только женой, но и партнёром по сцене. Потом стала просто партнёром – супруги стали жить раздельно. И вот грянул гром среди ясного неба: в 2018-м Степаненко подала на развод и предъявила в суд иск о разделе имущества с Петросяном, потребовав 80% совместно нажитого немалого капитала – 1,5 млрд рублей. По слухам, такая сумма – результат не только творческой деятельности, но и удачного вложения денег.
У Степаненко, как ей казалось, был железобетонный аргумент: измена мужа. Тяжба сопровождалась прилюдным полосканием белья и выносом всех подробностей в прессу. Долгие судебные разборки закончились только в апреле 2022-го. Принято решение поделить всё поровну: и квартиры, и предметы искусства. Именно на таком варианте с самого начала настаивал Петросян, но он не устроил Степаненко, которая теперь грозится подать апелляцию в Верховный суд. И продолжает всячески нагнетать обстановку: отказывается выступать на одной сцене с Петросяном во время сборных концертов и даже на «Юморине» требует организовать всё так, чтобы они с бывшим мужем нигде не пересекались.
Та самая Татьяна
Кто же эта коварная разлучница, из-за которой разгорелись такие страсти? Татьяна Брухунова приехала в Москву из Тулы, окончила Московский университет культуры и искусств, проходила стажировку в Театре эстрадных миниатюр под руководством Петросяна, хорошо себя зарекомендовала и в разгар всех событий работала уже директором этого театра. Петросян и Брухунова не афишировали свою связь, которая длилась несколько лет, прежде чем артист решился уйти из семьи. Поженились они через год после нашумевшего развода, а через несколько месяцев у пары родился сын, которому дали имя Ваган – в честь деда по отцу.
Здесь вроде бы напрашивается параллель с другой супружеской парой – Джигарханяном и Цымбалюк-Романовской. Все мы помним, как молодая жена оттеснила тяжело больного мужа от руководства театром, установила свои порядки и в конце концов развалила созданное им дело. Всё закончилось печально. Но в случае с Брухуновой такого варианта развития событий не просматривается. Нет ни массовых жалоб артистов, ни обращений во все ток-шоу страны с просьбой спасти театр и защитить стареющего мэтра. А Евгений Ваганович словно переживает вторую молодость. Он наслаждается общением с сыном, смеётся над шутками турецкого продавца мороженого на недавнем морском отдыхе, охотно позирует для семейных фотографий.
Казалось бы, оставьте людей в покое, раз им хорошо друг с другом. Но почему-то отношение к Брухуновой не меняется с того самого дня, как она стала известна широкому кругу людей. Хейтеры ищут любую зацепку, чтобы её покритиковать. Петросян сфотографировался с молодой артисткой своего театра? Скоро бросит жену! Живут не в одной квартире, а в двух смежных? Их брак фиктивный. Брухунова уехала рожать за рубеж? У их сына суррогатная мать. Татьяна выложила фото в купальнике? Фотошоп! И так по любому поводу. Каждый шаг истолковывается в негативном ключе. Поначалу Брухунова молчала, уходила в тень, но, узаконив отношения, выбрала другую тактику.
Она активно ведёт соцсети, помещает там свои семейные фотографии, делится взглядами на жизнь. Например, такими: «Смысл семьи в том и заключается, что у нас всё общее. Радости и горести, бюджет и крыша над головой. Мы одинаково смотрим на жизнь и на все её проявления». 76-летнего юмориста, похоже, всё устраивает. «Хорошая жена, хороший дом, что ещё надо человеку, чтобы встретить старость», как говорил один кинематографический персонаж. А африканские страсти пусть останутся в прошлом…