Звезды с обложки

Михеев и Павлов: шутки, маты, автопром

Михеев и Павлов — красноярские блогеры, которые в попытках разобраться в автомобилестроении стали популярны далеко за пределами нашего миллионника. И не только среди «пацанов», но и «13% девчонок».

Охрана мавзолея Ленина, например, узнаёт блогеров и просит быть тише: одна из фишек канала — заразительный смех Артёма Павлова. Каких-то 4 года назад Денис Михеев у себя в VK радовался первому миллиону просмотров и 25 тысячам подписчиков, а весной этого года их канал пробил отметку в миллион! В апреле этого года «Михеев и Павлов» вошли в топ-20 каналов с автоконтентом на YouTube*, оказавшись среди таких столпов автоблогинга, как AcademeG, Ильдар Авто-подбор, Асафьев Стас, и других. Мы решили разобраться: кто такие? Чем знамениты?


Ребята с нашего двора


— Наш дуэт зародился на одном из крупнейших и известнейших клубных проектов Красноярска, имя которому #ночнойфакультет! С 2012 по 2015 год мы провели более 150 вечеринок, на которых побывали студенты всех без исключения вузов Красноярска! Поэтому одними из главных наших преимуществ являются молодёжный драйв и энергетика! — написано в VK у Артёма.

Парни ни на секунду не сомневались, что их жизни будут связаны с видеоблогерством, и пробовали себя в разных тематиках. Их первый канал на YouTube* был создан 10 лет назад и назывался facepalmNEWS — юмористический новостной видеоблог, посвящённый событиям, происходящим в Красноярске и Сибири.

Выстрелить в видеоблогинге парням помогли не только терпение и труд. Кавээновское прошлое, опыт проведения корпоративов, свадеб и клубных вечеринок дают о себе знать. Умение шутить и импровизировать на ходу, находить убийственные формулировки, которые становятся мемами, смеяться над собой и друг над другом — это стопроцентное попадание. У этой троицы есть химия, которой позавидует любой сценарист комедийного сериала. Только сценария у ребят никакого нет. И если Артём для обзоров ещё как-то гуглит информацию про авто, то Денис садится за руль и импровизирует на ходу. В этом и есть фишка канала, которая позволяет не утонуть в море стандартных автообзоров, коих сейчас тысячи.

Как-то решили провести эксперимент и снимать ролики вообще без мата с мыслью «нас же дети и родители смотрят!». Эксперимент с треском провалился: комментаторы потребовали вернуть мат обратно, потому, что пропала естественность и органика.

Михеев и Павлов не строят из себя экспертов, не боятся ошибаться, общаются со зрителями как со своими. Сами подписчики отмечают в комментариях: «Как с друзьями вечером на кухне посидел». Особенно это стало актуально в ковид, когда всё общение вынужденно перешло в Сеть.

Вазоклещ и 15 лет мучений


В автотематику ребят занесло потому, что Денис Михеев собрал весь джекпот страданий автолюбителя из почти сотни машин: от «короллы» за 35 тысяч, «туарега» на последние, Toyota Levin (ключ в ключ) и ВАЗ-2106 до восстановления «запорожца» и «москвича-412», который стал символом канала. Артём в какой-то момент взял iPhone 7 начал снимать все Денисовы автозлоключения. Денисовы потому, что у Артёма нет прав — его возит жена.
Кроме основного канала с любимыми рубриками «Тачка бро/леди», «Ключ в ключ», «Спасти рядового горбатого» ребята чуть меньше года назад завели канал «Михеев и Павлов PRODUCTION», где уже около 200 тысяч подписчиков наблюдают, как парни дегустируют еду из магазинов, разносят в пух и прах доставки суши Красноярска (и Новосибирска), пробуют фастфуд, готовят шашлыки в разных маринадах и окрошку на пиве за 1000 рублей. Идей и планов для канала много, парни даже собираются комментировать футбол. И что-то нам подсказывает, что у Уткина с Черданцевым появились серьёзные конкуренты!

*по данным "Медиалогии"